Navigation bar

Познакомьтесь с командой – Большое динозавровое приключение на Аляске
Sunday, July 17th
Воскресенье, 17 июля

Связываем плоты ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЛИСКОМБУ К 9:00 ветер довольно сильно стих. Мы спали дольше обычного и отдыхали, благодаря Господа за то, что он хранил нас в пути до сего времени. Место нашей стоянки было всего в десяти милях от Лискомбских костяных залежей. Мы стартовали к 10:00. Снова поднялся ветер с севера, и мы решили связать все три плота вместе, наподобие поезда. Все впятером мы взобрались на передний плот, чтобы грести. Мы гребли около трёх миль и нашли на реке довольно хорошее течение, которое несло нас вперёд. В 11:30 мы остановились на песчаной отмели и отсняли несколько фотографий на фоне сверхъестественной туманной реки. К 13:00 мы остановились на обед в маленьком заливчике. За пять миль от нас на фоне крутого берега был виден большой изгиб реки. Именно там должны были находиться Лискомбские костяные залежи. Было так радостно, что мы, наконец-то, могли видеть пункт нашего назначения.

Мы с Бадди пошли назад по тундре вдоль того пути, который мы проделали впятером. Дэн, Джордж и Майк вернулись к лодкам по небольшой речной протоке. Эта протока, вероятно, несёт значительную часть вод Колвилла во время весенних паводков, но сейчас в ней очень мало воды. Мы все встретились снова в нашем заливчике примерно через час. Мы видели крутые берега Лискомбских костяных залежей милях в пяти ниже по течению. Мы прикинули: мы будем там спустя около часа и разобьём там лагерь, правильно? Нет. Следующие мили оказались самым трудным участком речного пути на это место. Северный ветер дул всё ещё сильно, и течение было стремительным и бурным.

В некоторых местах из-за течения нам удавалось хорошо продвинуться. Но в других ветер был настолько сильным, что приходилось тащить наши лодки вдоль берега. Это было трудно, потому что там был только узкий пляж (на самом деле, уступ шириной в 30-60 см) из рыхлого вещества, которое опало с откоса, под крутым углом спускавшегося к реке. Я уверен, что вода была очень глубокой. Поскользнись мы один раз, мы попали бы в беду. Мы не снимали спасательные жилеты не только для дополнительного обогрева, но и из-за того, что можно было бы легко упасть в быстрый, холодный поток. Северный ветер дул сильно и поднимал волны высотой почти в 30 см, которые двигались вверх по реке. Это было похоже на катание на американских горках. Казалось, что по нашим судёнышкам били океанские волны. Но мы были полны решимости добраться до места нашего назначения. В 18:00 мы причалили к северному концу отмели. Хотя на южном конце было несколько хороших мест для ночлега, я принял решение двигаться дальше и попытаться разбить лагерь ближе к костяным залежам. Жаль, что я так решил.

Тёплые ботинки. Фото из архива. Потребовалось около получаса на то, чтобы втащить наши лодки на дальний конец отмели. Порывы ветра достигали, вероятно, сорока миль в час. С реки стали надувать брызги, и было видно, как с севера накатывается туман. Было невозможно грести, потому что ветер продолжал сдувать нас на берег по мелководью вдоль края отмели. Хотя мои колени были закрыты высокими резиновыми сапогами и дождевыми штанами, вода всё же окатывала меня так, что переливалась через верх сапог. Скоро в них было полно воды, и я снял их. Хотя мои ноги и промокли, я узнал преимущества шерсти. Мои шерстяные, корейского производства, армейские запасные штаны, которые я купил неделю назад за десять баксов, отсырели, но ногам в них было всё же тепло. Шерстяные носки и «Гортекс» в моих сапогах согревали мне ноги.

Дэн ходил по пляжу, ища место для лагеря. Майк шёл близко сзади него. Бадди, Джордж и я гребли в лодках, переплывая очень мелкую грязную бухту. Глубина воды была всего 15-30 см, и нам пришлось вытащить лодки дальше в реку. [Дно лодок тащилось по илу, особенно лодка с 40-килограммовой челюстью динозавра, завёрнутой в спасательный жилет и пластиковый брезент на дне лодки Бадди и Дэна.]

Внезапно Дэн провалился по колено в зыбучий песок и не смог выбраться!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА- ловушка в зыбучих песках

Copyright © 2000. Films for Christ. Все права сохранены.